Appokalipsis | Дата: Четверг, 10.01.2008, 03:19 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Администратор
Сообщений: 4996
Репутация: 8
Статус: Offline
| Фримен начинает второй эпизод с 72 единицами здоровья и без оружия в вагоне потерпевшего крушение поезда. Первая серия, если помните, завершилась, когда Гордон и Аликс на том же поезде покидали City 17. Наша нынешняя сверхзадача – воссоединиться с бежавшими из города учеными, и... И тогда, наверное, нам покажут заставку и все объяснят. Сюжет, который остается недостатком Half-Life 2 еще с оригинальной игры, такой же неровный и непонятный. И теперь стало окончательно ясно, что с ним не так, и беда не в том, что ничего не понятно. Суть происходящего всегда можно понять из контекста: солдаты плохие, цитадель взорвалась, повстанцы запускают ракету. Плохо то, что Фримен перестал быть сколько-нибудь интересным героем, в истории ему отводится роль мальчика на побегушках. И когда вы с Аликс встречаетесь наконец с учеными-повстанцами, хочется лезть на стену от скуки: герои общаются, радуются друг другу, строят планы, обсуждают случившееся, не обращая внимания на Фримена, от скуки уже разбившего монтировкой все мониторы и теперь ползающего по консоли управления. И только когда надо что-то сделать, начинается: «Кстати, Гордон...» Вы заметили, что теперь все важные действия отданы на откуп Аликс? Это она крадет данные у врага, она доставляет их на базу повстанцев, это на нее нападают хантеры, это ей радуются бойцы Сопротивления. Даже человек с дипломатом теперь использует в своих целях именно Аликс! Фримен стал зрителем, статистом, устройством для решения физических головоломок. Хочется засадить из базуки в этих заводных болтунов, сожравших дух Half-Life, и наконец что-то сделать по своей воле, но увы: болтуны неуязвимы.
|
|
| |