Игровой портал
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Я тут неместный! | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kaxapu  
The Witcher
AppokalipsisДата: Четверг, 10.01.2008, 03:08 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Администратор
Сообщений: 4996
Репутация: 8
Статус: Offline

игра поставлена очень близко к оригинальным произведениям Анджея Сапковского, заимствуя оттуда не только персонажей, места действия и антураж, но и множество сюжетных элементов и даже отдельных фраз. А впечатляющий вступительный ролик вообще является экранизацией фрагмента самой первой новеллы о Геральте буквально «один-в-один», только расколдованная принцесса выглядит намного симпатичнее, чем описано в книге.Но при этом никакого ощущения искусственности и «притянутости за уши» нет: все дело в том, что рассказы о Геральте являются отличной основой для ролевой игры. Этот персонаж, по сути, является машиной для убийства монстров, но машиной эмоциональной, склонной к рефлексии и философским раздумьям. А потому он даже в самых «простых» случаях, которые многие, обладая его возможностями, решили бы одним взмахом меча, обычно встает перед мучительным моральным выбором, последствия которого далеко не однозначны и совсем неочевидны.В этом кроется сила «Ведьмака» как RPG – сюжет и игровой процесс сочетаются в нем идеально. Игра щедро вознаграждает за интерес к окружающим, желание помочь и разобраться в ситуации как можно глубже и, соответственно, наказывает за отсутствие таковых. Не интересуешься чужими проблемами – останешься без опыта, без хорошего оружия, полезных рецептов, ценных ингредиентов, без секса наконец. И, что самое главное, прохождение каждого нового квеста заставляет все сильнее вживаться в образ Геральта, каким он задуман авторами игры и самим Анджеем Сапковским.Не нужно, однако, думать, что ведьмак – это Бюро добрых услуг на выезде или Тимур без его команды в фэнтезийном варианте. Тех игроков, которые стараются все делать «правильно», всем помогать и исповедуют лозунг кота Леопольда «Давайте жить дружно», рано или поздно ожидает несколько сюрпризов, в результате которых они осознают, куда их завело стремление угодить всем.
В игре три концовки, но ни одна из них не является «правильной» или «доброй». Однако изюминка даже не в концовках: приходится принимать множество решений, которые повлияют не столько на финал, сколько на дальнейшие события в самой игре. Причем последствия выбора можно будет оценить намного позднее той точки, в которой он был сделан. При первом прохождении, когда еще ничего не ясно и сюжет до предела туманен, это практически исключает возможность подстраиваться под желаемую ветку развития событий: нужно принимать именно такое решение, какое в аналогичной ситуации принял бы в реальной жизни, а не надеяться на «посмотрю, что получилось, загружусь и попробую другой вариант». Идея эта, разумеется, не нова, но в «Ведьмаке» она реализована безукоризненно.
Благодаря такому положению вещей литературная основа в этой игре – вовсе не тяжкое наследие бренда, с которым надо как-то управиться, чтобы не разочаровать фанатов книги и не потерять возможности использовать раскрученные образы, а русло, по которому течет геймплей. И это то, что делает игру по-настоящему ролевой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz