Appokalipsis | Дата: Четверг, 10.01.2008, 03:30 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Администратор
Сообщений: 4996
Репутация: 8
Статус: Offline
| В прошлом году у FIFA будто второе дыхание открылось: графика, даже для PC, заметно улучшилась, мяч стал двигаться свободнее и, что немаловажно, – естественнее, пропала привязка к «живым зонам» вокруг футболистов, появились Interactive Leagues. Игра словно бы ожила, а сердце ее бешено заколотилось. Такой интересной FIFA мы не видели давно. Но невозможно постоянно покорять вершины! Потому следующая серия должна была стать чекпоинтом, пит-стопом с проверкой на прочность. С FIFA 08 игра, может, и не слишком изменилась, зато не потеряла ничего из прошлогоднего. И это прекрасно. После первых пяти минут уже понятно, что FIFA работает еще лучше. Управление стало сложнее. Будто в ответ критикам, оно буквально «озверело». «Хотите, чтобы было, как в том японском хардкоре (во избежание преждевременных сравнений мы не назовем всем известный футсим)?! Нате вам!» Главное и самое приятное: вернулась регулировка силы паса и навеса: теперь, как в старые добрые, можно «переборщить» или «недосолить». Поначалу, без привычки, матч проходит с огромным количеством «брака». Но стоит приноровиться – и перед нами сборная Англии, а не братья Березуцкие. Движения плавны, пасы точны, действия слаженны. FIFA долго баловала облегченным управлением, но теперь все иначе. С оглядкой понятно-на-что в EA Canada наконец-то огрубили управление.
|
|
| |