Хорошо, что орки мира Асхан – выдуманные существа. Иначе было бы не очень красиво смеяться над ними, уродами с тяжелой судьбой, жертвами людской несправедливости и пламенными борцами за свободу и независимость. Однако на эту разношерстную толпу, сопровождающую воплями «Уга-буга!» каждую фразу косноязычного вождя, невозможно смотреть без смеха. Они карикатурны, как Гуинплен Виктора Гюго – возможно, поэтому их никто и не принимает всерьез, несмотря даже на угрожающее хрюканье и размахивание топорами.
Сюжетные вставки забавляют и еще по одной причине – они сделаны на движке игры. Изворотливые дизайнеры, используя обычную анимацию боевого режима, изобразили, как рабы-гоблины дробят камень, а гремлины встречают салютом прибытие орочьей делегации. Однако если комические зарисовки с помощью такого метода получаются очень неплохо, эпические битвы скатываются в какую-то пародию.
Вообще,чувствуется, что программисты не успевают за полетом мысли картоделов. В сценариях, например, появилось гораздо больше героев и монстров, с которыми по сюжету надо «просто поговорить». Однако указатель мыши на них все равно превращается в красный меч. Кто мешал сделать для этой цели специальный курсор? Мелочь, а неприятно. С другой стороны, это даже хорошо, что в работе таких маститых товарищей, как Nival, все-таки есть некоторые моменты «новичковости». Если рассматривать ее не как неопытность, а как свежий подход к делу, это качество очень даже нужное. Без сомнения, именно оно помогло Nival родить еще одну интересную расу, со своеобразной механикой и своеобразным характером.