Appokalipsis | Дата: Четверг, 10.01.2008, 02:24 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Администратор
Сообщений: 4996
Репутация: 8
Статус: Offline
| С годами мы как-то привыкли и даже не возмущаемся, когда за громким релизом скромненько следует как минимум пара-тройка патчей. Конечно, неприятно, когда нас спешат одарить плохо оттестированной игрой, но утешает, что все-таки не бросают на произвол судьбы, поддерживают и исправляют ошибки. Хотя, согласитесь, если выложить на прилавки совсем неисправный товар, даже очень терпеливый человек рассердится. Но кипятись не кипятись, а подобные истории случаются нередко. Вспомним хотя бы Morrowind , Gothic 3 , а отчасти и Neverwinter Nights 2 . Увы, в той же компании оказалась и третья часть легендарного сериала «Корсары». Кое-кто из геймеров даже отказал этому произведению в праве называться игрой. Дело ведь не в частых «вылетах», грамматических ошибках в текстах и допотопной модели сражений. «Корсары III» прославились исчезающими персонажами, да что там, пропадающими кораблями! Попробуйте-ка в таких условиях выполнить задание! Разумеется, все подлатали и большую часть недоработок поправили, но ведь и невнятный сюжет, и скучные задачки остались. Тут уж никакие патчи не помогут, здесь нужна новая игра.Ссамое приятное, что «Сундук мервеца» именно такой игрой и оказался. Хотя истории главных героев все еще далеки от совершенства, но уже интересны: дополнительные квесты сделали свое дело. Ошибок стало гораздо меньше, случаи «вылета» в Windows редки, а исчезающих персонажей или кораблей пока не замечено. Правда, пунктуация по-прежнему хромает, да и тексты слабоваты. Остается лишь пожалеть, что разработчики попросту не обратили внимания на такие мелочи. Но и здесь есть приятное исключение – дневники героев.Говоря беспристрастно, новинка способна произвести хорошее впечатление даже на искушенных, пресытившихся пиратской романтикой геймеров. Начнем с главного: больших «подарков» оказалось два, и оба вызвали хотя и противоречивые, но бурные отклики. Споры о достоинствах нового сюжета и системы боевых действий разгорелись едва ли не в день релиза и не утихают до сих пор. Но обо всем по порядку. Теперешняя история Лоренса Белтропа не похожа на предыдущую: его ждет куча разных заданий и увлекательных событий. Как вам, к примеру, такое дельце: изрядно напившийся Лоренс должен самолично захватить корабль? Но не слишком радуйтесь, долго наслаждаться подобными приключениями не выйдет – история-то вышла коротковатой. К тому же, и сам по себе сюжет настолько линеен, что даже выбор реплик разработчики оставили за собой. Если герой решит послать собеседника, выражаясь здешним языком, туда, куда не заглядывает солнце, вы его никак не остановите. Тем, кому это новшество покажется недостатком, предложат более привычные развлечения: можно зарабатывать деньги, топить вражеские корабли, перевозить и сопровождать грузы, катать пассажиров – все в ваших руках, а занятий хватит надолго.
|
|
| |